Регистрация
» » » Эталоны красоты в разные эпохи

Эталоны красоты в разные эпохи

Полезная статья? Поделитесь с друзьями:

Красота спасет мир! Красота требует жертв! Получается, для того чтобы спасти мир необходимо принести жертву. Но разве о таком героическом поступке думает представительница прекрасного пола изучая свое отражение в зеркале? Женские мысли сводятся к подсознательному и осознанному стремлению понравится сильной половине, которая уже не раз спасала мир. И ради этого девочки, девушки, женщины готовы на любые жертвы и во все времена.

 

В древнем Египте для соответствия идеалу красоты в глаза капали сок растения «сонная одурь» - современная белладонна, который расширял зрачки и добавлял лихорадочный блеск. И сами женщины напоминали экзотическое растение тяжелой прической в сочетании с изящной тонкой фигуры. А едкий сок с ириса служил как румяна, раздражая кожу до красноты. Самым красивым цветом считался зеленый, которым обводили глаза (растертый малахит) и красили ногти и ступни. Темное лицо покрывалось белилами, что создавали желтый оттенок.

В Древнем Китае на руках мужчины носили миниатюрных женщин с крошечными ножками. Для такой чести девочкам с рождения туго бинтовали ноги, чтоб максимально замедлить рост ступни. Но главное достоинство – длинные ногти, свидетельствующие про богатство и славу. Тщательный первообраз маникюра и специальные богато украшенные «наперстки», сделанные из золота или кости это привилегии красавиц Китая.

В Японии женщины восхищали поклонников толстым слоем белил на лице и груди, что скрывал все недостатки кожи. На фоне чего кроткие толстые черные нарисованные брови и подведенные черной краской линия между лбом и волосами вызывали ажиотаж поклонников. Такие красавицы быстро выходили замуж и как замужние, покрывали черным лаком свои зубы. При любом статусе женщины, чтоб не терять привлекательность в глазах мужчин, теряли сон. Поскольку идеальная прическа - это высокий тяжелый узел проткнутый длинной палочкой. Приходилось подкладывать под лебединую шею покрытие- подушечку на деревянной подставке. И хотя в Японии очень распространенно горячие паровые ванны волосы были всегда смазаны соком алое.

Эталоном красой женщины в Древней Греции считалась статуя Афродиты-Венеры с пропорциями 86/69/93 при росте 164 см. Символами прекрасного выступали величина, порядок и симметрия, что отразилось в художественной мере прекрасного – модуль и канон. Строгая, благородная красота гречанок подчеркивалась помадой, пудрой и подводкой, сделанной из сожженной специальной эссенции. Бедные кокетки наносили маски из ячменного теста с яйцами и приправами – готовое блюдо.

Римляне превозносили блондинок в классике жанра со светлой кожей. Для таких целей использовались молочная продукция. И во время путешествий знатная дама была окружена стадом ослиц, в чьем молоке принимали омовения. Становились блондинками в ту пору благодаря масла из молока козы и золы. При этом чтоб нравится мужчинам мало было быть просто блондинкой, нужны были кудри. Которые предприимчивые парикмахеры разнообразно завивали.

После развала Римской империи настал период аскетизма и тело, жаждущее ласки, дамы тщательно скрывали мешкообразной одеждой (ширина к длине соотносилась как 1: 3). Чепчик полностью скрывал волосы, а лицо было лишено косметических средств. Иконообразные лица с высоким лбом и огромными глазами вызывали восхищение склонных к аскетике мужчин. Но 12-13 век приносит романтизм рыцарской эпохе и возникает культ поклонения «прекрасной даме». Царица цветов олицетворяет ее нежностью, изяществом. А трубадуры воспевают кожу- персик, губки - вишенки и опять блондинок.

Удивительный S- образный силует был самым соблазнительным в период готики в 15 веке. Для такого шедевра подкладывали простеганные подушечки – босы на живот. Узкие одежды волочащиеся по полу, сковывали движения но заинтересовывали взгляды потенциальных поклонников. Грандиозные сооружения из волос оголяли лебединную шею, ради удлинения которой брили женщины затылки. А для модного удлиненного лица выщипывали не только волосы, но и брови.

Понятие красоты менялось. И что мужчины, что женщины бросались из крайности в крайность. Следующая эпоха Возрождения ставит на пьедестал вместо тонкотелых готических модниц – пышнотелых красавиц, воспетых Рубенсом. Плотное тело, полные плечи, руки и широкие бедра и рыже - золотистые (цвет Тициана) волосы гарантировали успех у противоположного пола. Женщины могли осуществлять два заветных желания современных покорительниц мужских сердец – есть и не боятся поправиться.

Эпоха Рококо в конце 16 века вносит анархический мотив в строгие классические формы – женские головы увенчивают слишком увеличенные прически – парика. Для такого шедевра в ход шли искусственные пряди, каркасы из проволоки, обручи, ленты и огромное количество пудры. А также требовалось много времени на воплощение прически и большие средства для оплаты. Поэтому красавицы с целью понравится кавалерам и экономии могли на протяжение недели не расчесываться, не умываться только одеколоном протираться. Достоверный факт, что королева Испании той эпохи Изабелла Кастильская мылась когда родилась и когда выходила замуж за всю свою королевскую жизнь. Чрезвычайная замысловатость форм этого стиля проявлялась не только в прическе, но и в макияже и в одежде. Гардероб серцеедок был пресыщен доходящими до метра в высоту головными уборами, сильно декольтированными платьями с корсетами пестревшими ленточками, мехами, кружевом и шлейфами. Эволюция причесок на алтаре красоты во имя любви продолжалась, и в начале XVIII начали создавать прически «сросшиеся» c шляпой.

Пресыщенных мужчин потянуло на простоту и женщины начали приблизительно повторять античность. Так называемый стиль ампир отменил парик, румяна и мушки. Тона макияжа становятся естественными, а декоративная косметика уже не служит самоцель.

Переменчивый XIX век приносит перемены вкусов мужчин и, соответственно, женщины меняются. То соблазняют полупрозрачными обволакующими платьями с талий под грудью, то затягиваются корсетами с пышными юбками, а в 80 годах на пике популярности – турнюры. Влюблялись в искусственные «осиные талии», изнеженную бледнолицость. Естественный загар и румянец в высшем свете был исключен.

Изменения идеалов красоты формировалось в те времена элитой общества и исполнялось в основном женщинами, стремящимися угодить вкусу мужчин. Как видно из исторического обзора «на каждый товар, есть свой купец» и то, что приемлемо было во времена Античности трудно представить теперь! Современные запросы в корне отличаются. какие женщины нравятся мужчинам сегодня? Равноправность и демократия приводит к свободному самовыражению. И проглядывая способы обольщения только с помощью одежды, следует помнить, что встречают по одежке, а провожают по уму. Именно женская мудрость и обояние – это главные составные, определяющие стратегию развития отношений между мужчиной и женщиной в наше время. Подчеркивая природные данные, не переступая порог к категориям серой мыши или гламурной кисы, представительница прекрасной половины человечества завоевывает любовь, не прибегая к тем жертвам, что приносили ее предшественницы.

Похожие новости:
Комментарии:
Добавить комментарий:
  • Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
  • Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код